Список вокзалов, которые могут передать в концессию попал и южный ЖД вокзал Харькова. Ранее Александра Клитина – замминистра инфраструктуры Украины, дополнила перечень объектов, включив туда вокзал в Киеве, Днепре, Виннице, Запорожье, Хмельницком, Ивано-Франковске, Николаеве и ЮЖД.
Необходимо разъяснить, что концессия – это вид договора о строительстве или реконструкции (как в данном случае) за средства спонсора или инвестора объектов недвижимости, находящихся в собственности у государства. После таких вложений инвестор имеет право на эксплуатацию вокзала и контроль доходов. Более того, инвестор имеет право собирать доход от объекта в свою пользу.
Вероятнее всего, нас ждет подорожание билетов, ЖД вокзал Харькова станет еще красивее, но дороже. Тогда имеет ли смысл отдавать вокзал в концессию, если пассажирские перевозки будут еще выгоднее и быстрее. Так, удобнее купить билет на автобусные перевозки Харьков — Киев и уехать с комфортом и сэкономленными деньгами. Получается, что пассажирские перевозки не теряют популярность, а станут еще востребованнее. Например, легче и быстрее будет взять билет на автобус Киев – Харьков, чем ждать и переплачивать. Тем более, что поездка пройдет совсем гладко, ведь дорога хорошая и магистраль всегда поддерживают в отличном состоянии.
Пока понятно только одно, что государство, к сожалению, не может обеспечить должное содержание и реконструкцию своих же объектов недвижимости. Ясно и то, что дешевле ЖД билет тоже не станет. Значит, движемся привычными автобусными рейсами и дальше.
Билеты на автобус
введите данные в поля ниже чтобы получить список рейсов
Оставить комментарий